Петербургский Общественный совет по рекламе, куда входит, в том числе, глава городского Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Вадим Владимиров, порекомендовал властям больше не выбирать логотипы для Петербурга самостоятельно, ни с кем не посоветовавшись. Как стало известно в пятницу из сообщения УФАС, такое решение Совет принял на последнем заседании.
Члены Общественного совета обсудили ситуацию с представителями городского Комитета по туризму и выразили недовольство тем, что логотип, разработанный для Петербурга дизайнером Артемием Лебедевым, был утвержден без общественного обсуждения. «Стремление петербуржцев к тому, чтобы их любимый город был достойно представлен за рубежом вполне объяснимо и, конечно же, к их мнению стоит прислушаться», — заявил Владимиров по итогам заседания.
Напомним, в конце января прошлого года Артемий Лебедев представил набор логотипов для привлечения туристов в Петербург. Он разработал их по заказу Комитета по туризму городского правительства за символическую плату в 1 рубль. Ситуация вызвала резонанс в соцсетях и СМИ: многие горожане остались недовольны новыми эмблемами города.