УФАС Петербурга порекомендовало властям больше не выбирать логотипы для города самостоятельно

УФАС Петербурга порекомендовало властям больше не выбирать логотипы для города самостоятельно

Лебедев логотип СПБПетербургский Общественный совет по рекламе, куда входит, в том числе, глава городского Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Вадим Владимиров, порекомендовал властям больше не выбирать логотипы для Петербурга самостоятельно, ни с кем не посоветовавшись. Как стало известно в пятницу из сообщения УФАС, такое решение Совет принял на последнем заседании.

Члены Общественного совета обсудили ситуацию с представителями городского Комитета по туризму и выразили недовольство тем, что логотип, разработанный для Петербурга дизайнером Артемием Лебедевым, был утвержден без общественного обсуждения. «Стремление петербуржцев к тому, чтобы их любимый город был достойно представлен за рубежом вполне объяснимо и,  конечно же, к их мнению стоит прислушаться», — заявил Владимиров по итогам заседания.

Напомним, в конце января прошлого года Артемий Лебедев представил набор логотипов для привлечения туристов в Петербург. Он разработал их по заказу Комитета по туризму городского правительства за символическую плату в 1 рубль. Ситуация вызвала резонанс в соцсетях и СМИ: многие горожане остались недовольны новыми эмблемами города.

Новости партнеров