В Петербурге планируют сдавать частным перевозчикам в аренду сеть водных причалов

Причал аквабуса фото с сайта onlocation.ruСмольный планирует построить сеть водных причалов и сдавать их в аренду для перевозок граждан. Об этом стало известно по итогам совещания у ответственного за транспорт в Петербурге вице-губернатора Игоря Алюина.

«Из-за осложнения экономической ситуации и вынужденного сокращения бюджетных расходов в комитете по транспорту рассматривается вопрос о прекращении субсидирования аквабусов из городского бюджета. Вместо этого предполагается создание сети городских причалов Санкт-Петербурга и их предоставление в аренду юридическим и физическим лицам», — сообщили в аппарате вице-губернатора.

Как отметил зампред комитета по транспорту Алексей Львов, на перевозки в будние дни по маршруту «Приморская линия» в 2014 году Смольный потратил 19,9 млн рублей. За этот срок удалось перевезти 45,5 тыс. пассажиров. При этом в выходные дни при стоимости проезда почти вдвое выше, чем по будням, показатель составил 45 тыс. человек. Из этого в комитете по транспорту сделали вывод, что аквабус не выполняет транспортную функцию.

В ведомстве уже разработали проект «Городские причалы». Согласно нему, перевозчики получат равные права доступа к причалам в центре города. В 2014 году с августа по октябрь в рамках пилотного проекта арендаторам уже предоставляли четыре причала на Адмиралтейской, Дворцовой и Арсенальной набережных. В этом году планируется предоставить доступ уже к восьми причалам неподалеку от Адмиралтейства, Медного всадника, Летнего сада, Марсова поля, Петропавловской крепости.

Вице-губернатор Албин заявил, что город не отказывается от идеи водного общественного транспорта. Он потребовал, чтобы к Чемпионату мира по футболу в 2018 года регулярные рейсы в направлении Кронштадта, Приморского района, Васильевского острова дополнились туристическими маршрутами.

Напомним, в конце осени городской комитет по транспорту решил расторгнуть с компанией «Агентство внешнего транспорта», осуществлявшей водные перевозки, договор об их субсидировании. По словам главы компании Владимира Родионова, смысла в финансировании городом такой вид транспорта нет, так как около 60% поездок граждане совершают в культурно-бытовых целях.

фото с сайта onlocation.ru

Автор:

Новости партнеров