Крупнейшие ритейлеры намерены заморозить цены на социально значимые продукты

Крупнейшие ритейлеры намерены заморозить цены на социально значимые продукты

Фото: abnews.ru

Цены на продукты магазин покупатели фото abnews.ruКрупнейшие в России ритейлеры намерены заморозить цены на социально значимое продовольствие. Ассоциация компаний розничной торговли (X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Лента» и другие) уже направила в Федеральную антимонопольную службу проект соответствующего соглашения.

Как пишут в среду «Ведомости», речь идет о фиксировании цен на два месяца. При этом точного списка продуктов, стоимость которых не будет расти, пока не существует. Как ожидается, перечень будет формировать каждая сеть самостоятельно на основе списка социально-значимых товаров. В этот список входят свинина, говядина, курятина, баранина, рыба, соль, сахар, подсолнечное масло, картофель, некоторые крупы, яблоки, морковь, капуста, картофель.

Добавим, до утверждения соглашения в ФАС, ритейлеры сами замораживают цены в одностороннем порядке. При этом в дальнейшем фиксировать ценники возможно и по соглашению с поставщиками, отмечает газета.

Как сообщало «Агентство Бизнес Новостей», рост цен на важнейшие продукты в конце 2014 года уже привлек внимание властей. В связи с этим правительство ранее не исключало того, что начнет само регулировать стоимость продовольствия.

фото abnews.ru

Новости партнеров