Производитель грузовиков Hino в 2014 году увеличил продажи в России на 21%

Hino MotorsПродажи российского подразделения «дочки» Toyota — Hino Motor (ООО «Хино Моторс Сэйлс») за 2014 год выросли практически на 21% по сравнению с 2013 годом, что составляет 2,665 тыс. грузовых автомобилей. Об этом сообщили в компании в четверг.

По итогам года компания заняла 7% рынка грузовиков иностранного производства с массой 3,5 тонны и выше. Таким образом, Hino впервые оказалась на шестом месте в России среди зарубежных производителей грузовых автомобилей такого типа.

Уровень продаж увеличивается с 2009 года, отметили в компании. Такая тенденция позволила в полтора раза увеличить объем продаж запчастей по сравнению с 2013 годом.

Напомним, Hino занимается производством грузовых автомобилей и автобусов с 1942 года. Компания входит в состав корпорации Toyota c 1967 года.

Автор:

Новости партнеров