Рынок рекламы в печатных СМИ в России в 2014 году снизился на 11% к предыдущему году. Такие данные в четверг приводит в своем отчете Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Объем рынка в этом сегменте составил 33 млрд рублей по итогам года. Из них больше всего приходится на журналы – 16,5 млрд рублей. Объем газетной рекламы достиг уровня 8,1 млрд рублей, объявлений в рекламных изданиях – 8,5 млрд рублей.
В АКАР отметили, что общий объем рекламного рынка в России в 2014 году составил свыше 340 млрд рублей. К 2013 году он вырос на 4%.
Реклама на телевидении и радио увеличилась одинаково – прирост составил по 2%. Объем рынка на телевидении оказался на уровне 159,8 млрд рублей (более половины общей суммы), на радио — 16,9 млрд рублей.
Рынок наружной рекламы в прошлом году остался без изменений – 40,6 млрд рублей. В сегменте интернета объем вырос на 18% — до 84,6 млрд рублей.
Напомним, ранее замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин прогнозировал значительное падение рекламного рынка. В связи с этим он предлагал вернуть в СМИ рекламу алкоголя и табака. Недавно Минкомсвязи представило свой антикризисный план, в котором предлагалось снять ограничения с рекламы.
фото с сайта obozrevatel.соm