Ритейлеры сообщили о повышении цен на товары Procter&Gamble в России на 30-50%

Procter&Gamble логоКомпания Procter&Gamble повысит цены на свою продукцию в России на 30-50%. Об этом во вторник сообщили представители торговых сетей на территории страны.

Предполагается, что товары Procter&Gamble подорожают с 7 марта, сообщает РБК. Почти в полтора раза подорожают некоторые товары марок Pampers, Always, Tampax, Naturella и Old Spice. Стиральные порошки МИФ, Tide и Ariel также станут дороже на 29,9-49,9% в зависимости от бренда. Мыло Safeguard и Camay, краски для волос Londa и Wellaton увеличатся в цене примерно на столько же.

В Procter&Gamble сообщили, что цены увеличиваются из-за «глобальной макроэкономической ситуации». Кроме того, стоимость закупок компании меняется в зависимости от курсов валют, говорит представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина.

Напомним, Procter&Gamble — транснациональная корпорация, основанная в Америке в 1837 году. На российском рынке P&G представлена с 1991 года. Компания производит и продает потребительские товары.

Автор:

Новости партнеров