Группа PSA Peugeot Citroen займется изменением структуры своего коммерческого филиала в России. Об этом в компании сообщили 25 марта.
С 1 апреля марки Peugeot, Citroën и DS объединятся. Их возглавит глава Peugeot в России Фредерик Вюаран. Жан-Луи Шамла, который стоял во главе марок Citroën и DS, покинет Россию из-за окончания контракта. Все 3 марки будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, обслуживания, логистики и продаж. Такие же структурные изменения проведены в странах Центральной и Западной Европы. Решение об оптимизации структуры в PSA Peugeot Citroën приняли в рамках антикризисного плана.
Напомним, по итогам 2014 года, Citroën потерял 31% продаж, а Peugeot – 38%. По данным на февраль падение составило около 80%.