Кризис не помешал ТД «Энерго» увеличить товарооборот

DSC_3490-Сейчас мы готовимся к проведению традиционной ежегодной конференции и подводим итоги работы всех подразделений,- говорит директор торгового дома Андрей Высокоумов. – В целом, и руководство группы компаний «Энерго», и мы, довольны полученными результатами. Судите сами: за прошлый год, даже без учета нашего интернет-магазина Helptomama, удалось увеличить количество клиентов на 22,4%, а поставщиков – на 23%. Как следствие, существенно пополнился грузовой автопарк, увеличилась интенсивность перевозок. Сетевые продажи выросли более чем на 22%. В частности, существенно активизировалось сотрудничество с такими розничными сетями, как «Лента», «СемьЯ», «Призма», «Реал» и другими.

Следует отметить, что ТД «Энерго», располагая современным автоматизированным складом, напрямую работает с ведущими производителями товаров, бренды многих из которых пользуются спросом даже в условиях кризиса. Среди его партнеров – компании Nestle, Nestle Purina, Kimberly Klark, , Hero Rus, ITLV, Hipp, AVENT Philips и многие другие.

Так, компания уже несколько лет, является импортером итальянского кофе Lavazza. Продажи этой продукции в прошлом году увеличились на 83%. Высокими темпами росли товарообороты продуктов постоянных партнеров ТД «Энерго»: Heinz,Paulig, Эфко (Слобода). В несколько раз увеличился объем продаж товаров компаний-производителей детского питанияNUTRICIA, кофе — Tchibo.

Не отстал от своего старшего партнера и «малый» проект ТД – детский интернет-магазин Helptomama. За прошлый год его товарооборот вырос на 65% и практически достиг отметки более 150 млн. рублей. Ассортимент предлагаемых населению товаров увеличился до 10 тысяч наименований. Расширились возможности курьерской службы. Дальнейшее развитие получил автопарк, обеспечивающий доставку заказов покупателям.

По ряду приоритетных показателей, Helptomama сегодня входит в группу ведущих центров online продаж для детей. Одним из кокурентных преимуществ интернет-магазина я вляется возможность обслуживать социальные карты «Детская» и «Дошкольная».

-Кризис не мог не оказать влияния на наши действия, — поясняет Андрей Высокоумов. – Безусловно, мы усилили контроль над оборотом средств и исполнением взаимных договорных обязательств с партнерами. Кроме того, старались быстро и предметно разбираться с возникающими по ходу конкретными проблемами. При этом, старались гибко учитывать ситуацию, в которой порой оказывались сотрудничающие с нами компании, предоставлять им определенные преференции. Результат – налицо.

ООО «Торговый дом» Энерго», а также его интернет-проект Helptomama входят в группу компаний «Энерго», которая занимается инвестиционной деятельностью и девелопментом, управлением торговым имуществом, оптовой и Интернет-торговлей, логистикой, коммерческой медициной. ТД зарегистрирован в 2006 году.

Автор:

Новости партнеров