Amazon открыл магазин на китайском сервисе TMall

Amazon-смартфонАмериканский сервис интернет-торговли Amazon открыл магазин на китайском сервисе интернет-торговли TMall, принадлежащий конкуренту компании Alibaba Group. Американская компания пытается расширить свои продажи за счет китайского рынка.

В магазине Amazon на TMall китайские потребители могут приобрести продукты питания, одежду, игрушки и другие товары иностранного производства. Представитель Alibaba заявил, что китайская компания приветствует решение американского конкурента и надеется на то, что китайская платформа позволит Amazon расширить свою торговую инфраструктуру.

Напомним, Amazon – крупнейший в мире сервис интернет-торговли. Компания имеет представительства на всех континентах. Китайская компания Alibaba Group является китайским аналогом Amazon. Компания работает преимущественно на азиатских рынках. В сентябре прошлого года компания провела рекордное IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Автор:

Новости партнеров