Сеть магазинов «О’Кей» намерена пересмотреть и сократить свой ассортимент в сегменте непродовольственных товаров. Об этом в пятницу сообщила журналистам член правления компании Марина Каган, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
«Будем скорее сокращать non-food. В условиях кризиса non-food скорее страдает, хотя тут разнонаправленные течения. По товарам, на которые мы даем лучшие цены, мы наоборот видим прирост», — отметила Каган.
По ее словам, сокращения ассортимента продовольственного сегмента в компании пока не планируют. Как отметила Каган, он частично сам сократился.
Каган также добавила, что минувший год для «О’Кея» оказался тяжелым из-за санкций. По ее словам, у компании был большой объем импорта из Европы. На замещение и поиск стран, откуда можно было бы ввозить продовольствие потребовалось много времени.
Напомним, Россия ограничила импорт из Евросоюза, США, Канады, Норвегии и Австралии. В частности РФ отказалась от ввоза целого перечня продовольственных товаров. После этого рост цен на продовольствие в России резко ускорился.