Чистая розничная выручка X5 Retail Group по итогам первых трех месяцев 2015 года выросла на 26,5% относительно результатов первого квартала 2014 года. Об этом в компании сообщили в пятницу.
Выручка составила 182 млрд рублей против 143,9 млрд рублей годом ранее. Как отмечают в X5, основной вклад в рост выручки внесла сеть «Пятерочка». Не нее пришелся 71% полученных средств – 129,6 млрд рублей.
Объем сопоставимых продаж (LFL) в первом квартале увеличился на 17,1%. Средний чек в магазинах X5 Retail Group вырос на 11,9% к прошлому году. Он в первом квартале этого года составлял 378,9 рублей против 338,7 рублей.
Рост цен на продукты в первом квартале обусловил увеличение потребительских расходов. Из-за кризиса поток покупателей магазинов перераспределилась из «Карусели» и «Перекрестка» в «Пятерочку».
Напомним, X5 – одна из крупнейших в России продуктовых розничных компаний. Она управляет несколькими торговыми сетями: «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток». К концу марта этого года под управлением компании находилось 5639 магазинов.