Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP в I квартале 2015 года сократилась на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Данные о финансовых результатах компания обнародовала во вторник.
По итогам трех месяцев показатель составил 2,1 млрд рублей. В долларовом эквиваленте чистая прибыль достигла $36,4 млн.
Консолидированная выручка в I квартале выросла на 13%. Она оказалась на уровне 12,3 млрд рублей — $211,1 млн.
EBITDA «Яндекса» снизился на 12%. Показатель составил 3,6 млрд рублей ($61,1 млн).
В I квартале «Яндекс» нарастил количество поисковых запросов на 3%. Также увеличилось число рекламодателей – до 323 тыс. Их стало на 14% больше.
Как сообщало АБН, в марте «Яндекс» улучшил ряд своих услуг. В частности, в «Яндекс.Маркете» появилась возможность искать товары в иностранных онлайн-магазинах. Компания также запустила новый сервис – «Яндекс.Путешествия». При этом 1 апреля стало известно, что в организации планируют сократить расходы на персонал на 10%.