«Яндекс» намерен ниже ранжировать сайты, которые обманным путем заставляют подписаться на платные услуги. Об этом в компании сообщили в четверг.
«Яндекс» рассказал об увеличении количества жалоб от пользователей мобильного интернета, которые не могут получить искомую информацию при переходе на сайт из результатов поиска. «Это происходит из-за того, что некоторые сайты не показывают таким пользователям тот контент, который был проиндексирован поисковым роботом. А часто просто перенаправляют посетителей на страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов». Отмечается, что платные услуги не связаны с запросом и контентом, проиндексированным поисковым роботом. В ближайший месяц в компании планируют внедрить алгоритм, который будет ниже ранжировать сайты, использующие такие методы.
«Яндекс» уже использует алгоритмы, понижающие ранжирование ряда сайтов. В начале 2014 года поисковик стал отдавать предпочтение ресурсам, которые не содержат шокирующей рекламы. С 15 мая текущего года планируется внедрение алгоритма, который будет понижать сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки.