Продажи новых легковых автомобилей в Петербурге снизились за I квартал на 40% год к году. Данные статистического исследования опубликовал в среду аналитический центр «АльфаСтрахование».
За первые три месяца 2015 года в Северной столице реализовали 26,76 тыс. «легковушек». Годом ранее данный показатель составил 44,72 тыс. машин.
Наиболее продаваемая марка — Renault, отмечается в сообщении аналитического центра. Петербуржцы приобрели 3,05 тыс. таких автомобилей. Впрочем, за аналогичный период 2014 года было продано 4,03 тыс. машин производства Renault. Таким образом, объем продаж упал на 24%.
На втором месте по популярности среди жителей Петербурга находятся автомобили KIA. За I квартал в Северной столице реализовали 2,79 авто данной марки, что на 18% меньше, чем в 2014 году. Годом ранее петербуржцы приобрели 3,39 тыс. машин южнокорейского автопроизводителя.
Третьей по числу продаж стала компания Nissan. Объем продаж снизился с 3,03 тыс. единиц техники в прошлом году до 2,29 тыс. машин за первые три месяца текущего года.
Добавим, согласно результатам исследования «АльфаСтрахования», падение продаж новых «легковушек» на общероссийском рынке за I квартал составило 36% год к году. В общей сложности за первые три месяца 2015 года в России продали 383,7 тыс. новых легковых автомобилей против 602,5 тыс. годом ранее.