PwC: В 2019 году объем российского рынка интернет-рекламы увеличится до $4,61 млрд

Интернет в метро,  it-news.complexdoc.ruУ российского рынка интернет-реклама есть большие возможности для роста – через четыре года его объем может достичь $4,61 млрд. Об этом говорится в исследовании PwC, опубликованном в среду.

При этом эксперты полагают, что средний годовой темп роста этого рынка составит 6,4%. Самыми динамичными сегментами станет доступ в интернет, интернет-реклама и платное телевидение.

Отметим, ожидается быстрый рост в сегменте поисковой рекламы. В прошлом году на нее приходилось более 70% доходов от общей суммы выручки от интернет-рекламы. Сумма доходов в 2019 году достигнет $3,15 млрд.

Добавим, доходы от других видов рекламы в России будут падать. В PwC, в частности, ждут, что к 2019 году рынок телерекламы сократится на 10,1%.

Автор:

Новости партнеров