Телеведущая и владелица рекламного агентства «Апостол» Тина Канделаки займется созданием нового телеканала «Матч ТВ» в рамках создаваемого «Газпром-медиа» спортивного холдинга. Об этом заявила пресс-служба компании в среду.
В новом холдинге Канделаки станет генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции. Она будет заниматься сеткой вещания, программами и созданием образа «Матч ТВ», который сможет привлечь рекламодателей. По данным газеты «Коммерсантъ», договор с Канделаки находится на стадии подписания.
Напомним, идею запуска спортивного телеканала на частотах «России 2» президент РФ Владимир Путин поддержал в июне. В настоящий момент эти частоты «Газпром-медиа» приобретает у ВГТРК. Сумма сделки составляет примерно 9 млрд рублей. В середине июля Путин внес своим указом новый спортивный канал в список общероссийских обязательных. Это означает, что он будет доступен пользователям пакетов любых операторов платного, кабельного и спутникового ТВ.
Отметим, Тина Канделаки в настоящий момент является совладельцем центра стратегических коммуникаций «Апостол медиа групп». Он объединяет несколько различных компаний, которые работают в области медиа и пиара. В частности, «Апостол» сотрудничал с «Аэрофлотом», «Ростехом» и концерном «Калашников».
Добавим, в среду также стало известно о еще одном кадровом решении внутри «Газпром-медиа». Появилась информация, что с 1 января 2016 года свой пост гендиректора НТВ покинет Владимир Кулистиков. Причиной, возможно, стали плохие финансовые показатели телеканала.