Российская выручка от продаж крупнейшей в мире компании-производителя алкогольных напитков Diageo снизилась на 14% в 2015 финансовом году, завершившемся 30 июня. Эти данные содержатся в отчете компании, опубликованном в четверг.
Компания объясняет снижение выручки геополитической напряженностью в регионе. Также значительным увеличением запасов у региональных дистрибьюторов. К тому же, по данным компании, потребители в России стали предпочитать более дешевый алкоголь.
В целом в Европе объем продаж остался на прежнем уровне. При этом в Северной и Латинской Америках показатель упал на 1%, в азиатском регионе – на 2%, а в Африке вырос на 6%.
Отметим, мировая выручка компании увеличилась на 5% — до 16,813 млрд фунтов. При этом операционная прибыль Diageo в 2015 году выросла на 3% и составила 2,8 млрд фунтов.
Напомним, в России напитки Diageo реализует компания «Д Дистрибьюшен». Наиболее известные бренды – водка Smirnoff, пиво Guinness, а также виски Johnnie Walker и White Horse.
Diageo plc – британская компания, которая основана в 1997 году после слияния Guinness Grand Metropolitan plc. и Guinness plc. Компания продаёт свои продукты на всех континентах. Акции Diageo котируются на Лондонской и Нью-Йоркской биржах.