Эксперт: Положение на рынке телерекламы лучше ожидаемого в начале 2015 года

Эксперт: Положение на рынке телерекламы лучше ожидаемого в начале 2015 года

чаркинПоложение на рынке телерекламы лучше ожидаемого в начале 2015 года. Об этом в пятницу «Агентству Бизнес Новостей» сообщил директор по корпоративным коммуникациям Vi («Видео Интернешнл») Антон Чаркин.

«Ситуация понятная — кризисный год. Об этом уже 150 раз было сказано вначале года. Сейчас наоборот лучше стало. Весь катастрофизм был первый-второй квартал — все на эту тему уже накричались. Цифры, которые появляются сейчас гораздо более приличные, чем те, что были в начале года, хотя понятно, что рынок все равно падает», — заявил эксперт.

По мнению Чаркина: «Сейчас – точка появления неких позитивных состояний, а не негативных. Все самые катастрофичные настроения пришли в первом-втором кварталах, даже я бы сказал, в первом. Была совершенно жуткая паника в декабре – январе. Первый квартал все с трудом переживали. Когда увидели цифры, что телевидение упало на 20% —  немного выдохнули. Потому что 22% — это не 25 и не 30. Второй квартал показывает похожую динамику в 22%, а второе полугодие по нашим ощущениям будет минус 15-17%. По итогам года планируем где-то минус 18-20% телевидению  в целом. И эти минус 18-20% естественно смотрятся позитивнее, чем те минус 25%, о которых говорили в конце прошлого года и начале этого. Во II полугодии мы рассчитываем на замедление падения. Мы уже видим и то, что рекламодатели объявились. В общем, есть некий позитив, хотя понятно, что ни о каком росте говорить пока не приходится».

Отметим, что в пятницу медиахолдинг СТС Media опубликовал прогноз, согласно которому по итогам 2015 года рынок телерекламы ждет падение на 20%. Осложняет работу телеканалов макроэкономическая нестабильность и общий кризис экономики в России. При этом в I полугодии рынок рекламы на телевидении упал на 17%. Отдельные трудности телеканалам создает закон о доле иностранного капитала в активах телекоммуникационных компаний.

Новости партнеров