Российский рынок телерекламы может сократиться до 20% в 2015 году. Об этом в пятницу объявил медиахолдинг.
Как отмечают в компании, сторонние аналитики ожидают падения рынка телерекламы России во II полугодии 2015 года на 17%. По итогам 2015 года СТС Media ожидают сокращение рынка на 20%.
Гендиректор холдинга Юлиана Слащева подчеркнула, что на состояние отрасли негативно влияет законодательство РФ относительно доли иностранных поданных в активах телекомпаний страны. С другой стороны, неблагоприятный фон для работы создаёт общая макроэкономическая ситуация.
Напомним, СТС Media – российский медиахолдинг, занимающийся создание телевизионной продукции. Совокупная аудитория всех каналов — 150 млн человек. Головной офис компании расположен в Москве. Холдинг управляет каналами «Домашний», «СТС», «Перец». Генеральный директор организации – Юлиана Слащева.