Эксперт: «Победа» — очередной «короткий» проект компании «Аэрофлот»

Виталий Агеев фото с сайта stringer.zakon.ru«Победа» — очередной «короткий» проект компании «Аэрофлот», развиваться которому мешает неэффективное управление головной компании. Таким мнением с «Агентством Бизнес Новостей» поделился независимый эксперт Виталий Агеев.

«Обратите внимание в 2008-2009 годах, когда был большой экономический кризис и просел весь авиационный бизнес, некоторые компании умудрились не только выжить, но и показать рост. Этими компаниями оказались «Омские авиалинии», «Оренбургские авиалинии». Эти активы принадлежали «Ростеху». Когда кризис в 2011 году закончился, «Ростех» передал эти активы компании «Аэрофлот» — как вы понимаете, по указанию правительства. И посмотрите, какова судьба этих активов: «Аэрофлот» забрал все сливки с этих авиакомпаний себе, а все остальное бросил регионам. Я думаю, из-за того, что у нас такие компетентные руководители стоят во главе «Аэрофлота», судьба всех «дочек» компании будет одной и той же. Поэтому ждать чего-то позитивного о того, что «Победу» пустят на международные рейсы, я бы не стал. Я думаю, что «Победа» — очередной «короткий» проект компании «Аэрофлот»», — заявил аналитик.

Напомним, что во вторник, 29 сентября, появилась информация, что лоукостер «Победа» может уже через один-два месяца получить право на международные полеты. Под компанию специально изменяются действующие правила, когда до выхода на международный рынок авиаперевозчик должен сначала два года отработать на российском рынке. «Победа» же начала свою работу 1 декабря 2014 года. Федеральные авиационные правила изменяются под давлением Минтранса.

Автор:

Новости партнеров