Исследование: Петербуржцы летом 2015 года в четыре раза чаще стали пользоваться китайскими интернет-магазинами

Интернет торговля фото с сайта sostav.ruПетербуржцы в четыре раза чаще стали пользоваться услугами китайских интернет-магазинов. Такие данные привела в среду компания «Яндекс.Деньги» после проведенного исследования.

В летний период прошлого года на одного покупателя приходилось три заказа, в этом году – уже пять. При этом стоимость отдельных заказов выросла на 25% до 2987 рублей, сообщили в сервисе. На фоне повышения спроса на китайские товары прослеживается снижение спроса на путешествие. Средний чек петербуржца уменьшился почти на 500 рублей до 8593 рублей.

При этом в среднем по России в 2014 году один человек оформлял четыре заказа, а в 2015 году количество покупок увеличилось до 5. Только за летний сезон через сервис Яндекс.Деньги осуществили в 11 раз больше платежей, чем в прошлом году.

Напомним, во вторник Яндекс.Деньги сообщили о запуске новой платформы TradeEase. С помощью нее россияне смогут заказывать товары более чем в 200 китайских магазинах. Оплатить их можно будет с помощью Яндекс.Кассы. При этом все цены для удобства выражены в рублях.

Автор:

Новости партнеров