Московское управление антимонопольной службы (УФАС) запретил фитнес-клубам World Class указывать слова «сеть №1» в рекламе услуг. Решение УФАС приняло в понедельник.
Словосочетание «сеть фитнес-клубов №1», которую компания использует в рекламе, не обоснована. Конкретнее — отсутствуют критерии, которыми руководствуются ее авторы и подтверждающие их объективность.
Добавим, закон «О рекламе» предписывает употреблять слова «лучший», «номер один» и «первый» в рекламных сообщениях только вместе с критериями оценки. В обратной ситуации заявление не может считаться достоверным.
Отметим, что сеть World Class контролируется компанией «Русская Фитнес Группа» (РФГ). Последняя сформировалась после слияния двух компаний — R-Fitness и World Class. РФГ принадлежит 32 объекта и 31 клуб управляется по франчайзи.