Компания Suzuki в 2015 году продала на российском рынке 6,54 тыс. автомобилей. Представительство автопроизводителя сообщило итоги года во вторник.
Наибольшие продажи показал кроссовер японского концерна – Grand Vitara. Его доля в продажах марки – 32%. Менее чем за полгода новый кроссовер Vitara занял 25% продаж. Третья самая популярная модель – другой кроссовер SX4, занимающий 22%. Отмечается, что компания продолжит развивать SUV-сегмент. В 2016 году Suzuki рассчитывает сохранить продажи на уровне 2015 года.
Кроме того, Suzuki планирует расширить дилерскую сеть. Запланировано открытие новых салонов в Белгороде, Воронеже и Пензе. По итогам 2015 года Suzuki владела 54 шоу-румами в 38 российских городах.
Концерн Suzuki основан в 1909 году. Компания занимается производством небольших автомобилей. Ежегодно в мире организация реализует около 3 млн машин. В России японцы работают с 1998 года. Импортер – «Сузуки Мотор Рус».