В США покупатели Galaxy Note 7 подали коллективный иск к Samsung Electronics из-за условий обмена неисправных смартфонов. Об этом во вторник написала ежедневная газета The Wall Street Journal.
Истцы рассказали, как не смогли обменять нерабочие смартфоны на другие модели Galaxy Note. Производитель при этом предупредил клиентов о том, что кампания начнется не раньше, чем через несколько недель. Ожидание обходится покупателям по всей стране в сотни миллионов долларов, говорится в иске. В эту сумму входят платежи по кредитам и тарифным планам.
Иск подали 16 октября. При этом истцы стремятся представлять интересы покупателей во всех Соединенных Штатах. Пока их поддерживают покупатели в Пенсильвании, Калифорнии и Неваде.
Отметим, ранее Samsung открыла пункты обмена Galaxy Note 7 в аэропортах США, Австралии и Южной Кореи. Компания предложила обменять неисправное устройство на новое, а также перенести все данные на новый смартфон.
Samsung Electronics начала продажи Galaxy Note 7 в августе, а уже в сентябре стартовала кампания по отзыву смартфонов. Причиной стала неисправность батареи — некоторые гаджеты взорвались во время использования или зарядки от электросети. В начале октября компания полностью прекратила производство Galaxy Note 7.