Nestle назвала Россию основным драйвером роста продаж компании в Центральной и Восточной Европе. Соответствующую отчетность за три квартала Nestle представила в четверг.
Россия показала двузначный рост, утверждается в отчете. Это произошло за счет продаж кормов для животных и Nescafé. В целом продажи в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке увеличились на 2,7% год к году и достигли 12,2 млрд швейцарских франков ($12,3 млрд).
Глобальные продажи с января по сентябрь составили 65,5 млрд швейцарских франков ($66,2 млрд). Рост в годовом выражении составил 1%.
Отметим, Nestle была создана в 1866 году в Швейцарии, в Россию компания пришла в 1995 году. Она производит товары под 2 тыс. брендов – это продукты питания, товары для животных, фармацевтические препараты и косметика.
Чистая прибыль Nestle в 2015 году составила 9,06 млрд франков. Это на 37% меньше, чем годом ранее. Эксперты пояснили такое падение ухудшением мировой экономической ситуацией, а также ростом интереса покупателей к здоровому питанию и онлайн-покупкам.