Мировые продажи кукол Барби в 2016 году выросли на 16%. Об этом в четверг сообщили в компании Mattel, занимающейся их производством.
Рост продаж в компании связали с выпуском кукол с разными фигурами. Теперь Барби выпускаются в формах tall, curvy and petite.
Также в компании поменяли маркетинговую стратегию, сделав акцент на личности и профессии Барби. Чтобы подчеркнуть изменения, Mattel провела кампанию «Вы может быть кем угодно».
Добавим, в течение двух последних лет продажи кукол падали. В Mattel заявляли, что это связано с высоким спросом на планшеты и компьютеры. В январе в компании сообщили, что у кукол появятся семь новых оттенков кожи, 22 цвета глаз и 24 прически. В 2016 году акции Mattel выросли на 6%.