Закрыть

Суд оштрафовал конкурента Heineken за использование бренда «Охота»

охота1Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оштрафовал производителя пива из Твери «Афанасий», который выпускал под спорной с Heineken продукцию. Об этом пивоваренная компания Heineken сообщила АБН в пятницу.

Причиной для судебных разбирательств стала медовуха «Охота нашего! Крепкое» компании «Афанасий». Суд посчитал, что название этого напитка до степени смешения схоже с товарным знаком «Охота» пивоварни Heineken. Кроме того, по данным социологических исследований, до 60% потребителей посчитали товары обеих компаний схожими или тождественными.

Суд запретил «Афанасию» выпускать и продавать продукцию под маркой «Охота нашего!». Компания также выплатит компенсацию Heineken.

Отметим, «Афанасий» выпускал медовуху «Охота нашего!». На его этикетке содержался призыв отказаться от продукции иностранных производителей. Первые разбирательства по делу схожего товарного знака начались летом 2015 года.

Тогда «Афанасий» убрал спорный товар из магазинов после жалобы Heineken. Вскоре тверское предприятие провело ребрендинг и возобновило продажи напитка «Охота нашего!». Летом текущего года Heineken жаловался на «Афанасия» в ФАС.

Добавим, тверская пивоварня выпускает напитки нескольких брендов, среди которых, например, пиво «Жигулевское». В прошлом году общая выручка компании составила 1,1 млрд рублей.

Петербургской пивоварней Heineken владеет одноименный голландский производитель. Оборот в 2015 году достиг 3,4 млрд рублей.

Автор: Анастасия Сафина

Новости партнеров