В сентябре мировые продажи шведского автомобильного концерна Volvo выросли на 6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в компании в понедельник.
Сильнее всего — на 27,8% — продажи выросли в Китае: здесь автоконцерну в сентябре удалось реализовать 8,89 тыс. автомобилей. В Западной Европе показатель увеличился на 5,3% до 20,71 тыс. машин. В США рост продаж составил 1,6% до 5,61 тыс. единиц. На других рынках, однако, продажи Volvo сократились на 0,5%.
Напомним, ранее гендиректор Volvo Хакан Самуэльссон сообщил о планах компании ввести функцию автопилота в автомобили. Стоимость новых машин, при этом, вырастет на 10 тыс. Выпускать такие машины планируют через пять лет.