В «суперпятницу» 25 ноября в Петербурге на площадке bileter.ru, в кассах города и в «Дирекции театрально-зрелищных касс» (ДТЗК) продали 27,7 тыс. билетов в театры и на концерты. Об этом во вторник сообщили в ДТЗК.
Отметим, более половины билетов купили на сайте bileter.ru. Всего на этот сайт в «суперпятницу» зашли 82 тыс. уникальных посетителей. Они просмотрели более 1,2 млн страниц. При этом на сайте происходили сбои.
«Суперпятница» проходила с 19:00 по московскому времени 24 ноября до полуночи 25 ноября. Таким образом, акция продлилась 29 часов. В выходные после акции продажи билетов выросли на 20% по сравнению с предыдущими выходными.
«Суперпятница» у ДТЗК прошла впервые. Участие приняли 45 площадок. Продавали билеты на 349 мероприятий, скидки составляли 30% и 50%.
Ранее об итогах «черной пятницы», которая прошла в минувший уик-энд, отчитались интернет-магазины «Юлмарт» и Wildberries. Самыми популярными товарами у покупателей «Юлмарта» стали игра «Монополия, подгузники Pampers и сковорода Tefal. У покупателей Wildberries – платье.