Парфюмерные лосьоны и спиртосодержащие лекарства занимают до 20% российского рынка алкогольной продукции. Такое заявление в среду сделал вице-премьер Александр Хлопонин.
«Более шести лет остается нерешенной проблема потребления нашими гражданами спиртосодержащих жидкостей так называемого двойного назначения. Рынок этих жидкостей, по некоторым экспертным оценкам, составляет до 20% объема всего рынка алкогольной продукции», — заявил он. В частности, речь идет о лосьонах «Крапива» и «Огуречный», а также о настойках шиповника и боярышника.
Напомним, накануне администрация социальной сети «ВКонтакте» согласилась с предложением первого заместителя председателя комитета Госдумы по охране здоровья Николая Говорина о блокировке страниц и сообществ, торгующих настойками боярышника. По словам Говорина, в настоящее время большинство таких групп уже заблокированы.