УФАС по Северной столице разрешило участвовать в торгах на размещение рекламы в метро Петербурга компаниям без опыта работы в российских метрополитенах. Заседание комиссии ведомства состоялось во вторник.
Жалобу подавало ЗАО «Волгобалт Медиа» на действия ГУП «Городской центр размещения рекламы». Заявитель обжаловал несколько положений, в частности, то, что участвовать в тендере могут только организации с опытом работы в метро по России не менее трех последних лет до начала конкурса.
Комиссия Петербургского УФАС обнаружила в действиях организатора закупки нарушение закона о защите конкуренции и выпишет организации предписание об изменениях в конкурсную документацию. Из нее исключат пункт о трехлетнем опыте
Общая начальная (минимальная) цена за договор составляет 1,7 млрд руб. Отметим, трехлетний опыт работы в метрополитене Петербурга имеют ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас», ЗАО «Коммет», ЗАО РА «Проспект». При этом УФАС выяснило, что в городе есть более 20 организаций, которые могли бы принять участие в таком конкурсе. Ранее УФАС сообщало, что заказчик объяснил ограничения тем, избыток рекламы в метро может навредить людям с клаустрофобией.