В «черную пятницу» дирекция театрально-зрелищных касс реализовала около 30 тыс. билетов. Об этом сообщил в интервью АБН генеральный директор ДТЗК Сергей Назаров.
«Для сравнения в среднем в месяц мы продаем около 150 тыс. билетов. Посещаемость сайта выросла в 30 раз, из-за этого у нас в один момент даже обрушился сайт. Это говорит о том интересе, который есть к акции», — заявил Назаров. Также он отметил, что дирекция театрально-зрелищных касс примет участие в подобных акциях и в 2017 году.
Напомним, черная пятница — это первая пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Акция действует в течение трех дней. В этом году в акции участвовали более 300 российских компаний.