Ко Дню всех влюбленных (14 февраля) 2016 года продажи подвесок в России выросли в 2,4 раза. Результаты исследования рынка украшений в понедельник представила компания «АДАМАС».
В прошлом году продажи подвесок относительно непраздничных дней поднимались в три раза. Реализация шармов в 2016 году подскочила в 2,3 раза против 2,4 годом ранее, а серьги продавались в 1,6 раз лучше. В прошлом году праздничный скачек цен на серьги достигал 2,2 раз. В целом продажи ювелирных изделий на 14 февраля 2016 года подросли в два раза против будничных продаж.
В 2015 году рынок украшений в России упал год к году на 40% в рублевом отношении. Падение достигло $1млрд (в три раза) в долларовом выражении. За первые три месяца прошлого года ювелирный рынок также падал на 40%. В мировом потреблении российский сегмент достиг 1,96%.