Heineken стал официальным партнером футбольного клуба «Зенит». Соглашение подписали генеральный директор Heineken в России Этьен Страйп и гендиректор ФК «Зенит» Максим Митрофанов во вторник, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
На пивоварне Heineken в Петербурге запустилось производство пива «Степан Разин Зенитовское». Именно оно стало официальным пивом футбольного клуба. Пиво оформлено в сине-бело-голубых тонах в дизайне «Зенита». Соглашение между организациями подписано на три года.
«Степан Разин — это бренд нашего города. Мы очень рады, что выиграли этот конкурс. Для «Зенита» нет лучшего партнера», — сказал Страйп.
Добавим, многие футбольные клубы сотрудничают с пивоваренными компаниями. Согласно новому закону, реклама пива на телевидении и радио разрешена только с 23 часов вечера до 7 часов утра, а также в перерывах рекламы на футбольных матчах.