В Петербурге стало на треть больше жалоб на уборку мусора

Мусор, фото АБНВ Петербурге за год на 30% увеличилось количество жалоб собственников на жилья на вывоз мусора. Об этом в пятницу заявил заместитель государственного жилищного инспектора Петербурга Алексей Тихашин, передает корреспондент АБН.

«Мы фиксируем рост жалоб и обращений по качеству жилищных услуг. В частности, на 30% выросло количество обращений по уборке мусора, на 25% – по содержанию лестничных клеток и придомовых территорий. По текущему ремонту и содержанию инженерного оборудования почти в полтора раза выросло количество обращений», – сказал Тихашин.

Он добавил, что в 2014 году в ведомство поступили чуть более 2,3 тыс. жалоб на уборку территорий, а в 2015-м – почти 3 тыс. В Жилищной инспекции отметили, что только за февраль получили более 3,8 тыс. жалоб в целом. Около 30% из них – на неправильный расчет коммунальных услуг. Наибольшее количество жалоб поступило от жильцов Центрального (11,4% от числа всех обращений) и Невского (9,5%) районов.

Добавим, в феврале петербуржцы ощутили значительный рост платы за отопление. Острее других этот вопрос встал в Колпинском районе. Средние цифры в квитанциях поднялись сразу на несколько тысяч рублей. В связи с этим правительство создало районные комиссии. Прокуратура Колпинского района проверяет ООО «Жилкомсервис №1 Колпинского района», на которое пришлось большинство обращений.

Автор:

Новости партнеров