Яндекс выпустил приложение «Радио» для iPad. Ранее оно было доступно только на смартфонах и компьютерах, но не на планшетах, сообщили в компании в среду.
Месячная аудитория «Яндекс.Радио» – 1,8 млн человек. Около 4% из них уже установили приложение на планшеты, но большинство предпочитают компьютеры – порядка 83,5%. При этом чаще всего «Радио» слушают в рабочее время – с 9 утра до 7 вечера.
Ранее исследовательский центр MARC сообщил о том, что сервис «Яндекс.Касса» лидирует среди платежных решений, которые выбирают российские интернет-магазины. В последней четверти прошлого года этой системе удалось занять четверть рынка. «Яндекс» потеснил «Робокассу», лидера 2014 года. Так, в IV квартале 2015-го это платежное решение выбирала пятая часть онлайн-магазинов.