Рынок рекламы в регионах РФ просел на 22% год к году

Рынок рекламы в регионах РФ просел на 22% год к году

Реклама в центре СПБ фото с сайта paperpaper.ruРегиональный рынок рекламы в РФ за 2015 году упал на 22% год к году. Статистику в четверг представили в Ассоциации коммуникационных агентств России.

Без учета столичного рынка и с вычетом НДС, рынок в прошлом году опустился к 45 млрд рублей. Для ТВ-рекламы показатель достиг 21 млрд рублей – снижение на 19% относительно 2014 года. Для наружной рекламы – 10 млрд и падение на 20%. Сильнее всего упала реклама в региональной прессе – обрушение на 34% по отрасли до 7,5 млрд рублей. Рынок рекламы на радио опустился год к году на 17% или до 6,8 млрд рублей.

Добавим, за девять месяцев 2015 года рекламный рынок падал на 14% относительно аналогичного периода 2015 года. В денежном выражении он опустился к 209 млрд рублей. Однако темы падения замедлялись. За полугодие падение составило 16%.

Новости партнеров