Итальянский производитель ювелирных изделий и предметов роскоши Bulgari хочет в течение десяти лет открыть в России пять магазинов. Об этом в среду рассказал исполнительный директор компании Жан-Кристов Бабен.
По словам Бабена, в перспективе будет три-четыре бутика в Москве, один в Петербурге и один или два в других городах. Компания рассчитывает, что заведет в России столько же бутиков, сколько есть в большинстве стран Европы.
В настоящее время Bulgari подбирает в РФ персонал, владеющий китайским языков. Это связано с ростом туристов из КНР, которые готовы тратить крупные суммы в российских бутиках.
Отметим, Bulgari входит в тройку крупнейших мировых производителей ювелирных изделий и часов вместе с Cartier и Tiffany. Ежегодно компания зарабатывает по 1,5-2 млрд евро. В декабре прошлого года Bulgari открыла первый бутик в московском ГУМе на Красной площади, до этого компания работала через партнеров.