Чистый убыток ритейлера «Дикси» в январе-марте 2016 года стал больше почти в 11 раз год к году. Об этом в компании сообщили в финансовой отчетности, которую опубликовали в понедельник.
Выручка «Дикси» показала 74,1 млрд рублей по стандартам МСФО. Эта цифра выросла на 16,5 % год к году. Операционная прибыль ушла в убыток – компания недополучила 579 млн рублей. Сократилась и EBITDA – почти вполовину, на 45,8% до 1,5 млрд рублей.
Отметим, ранее «Коммерсант» сообщал, что «Дикси» готова изменить политику подбора ассортимента. Компания сократит количество товаров в нескольких сегментах, от десертов до алкогольной продукции. Марки будут подбирать в соответствии с популярностью у потребителей.
Отметим, в марте 2016 года в ГK «Дикси» назначили нового президента. Им стал Педро Перейра да Сильва. Ранее он занимался продуктовыми сетями в Португалии и Польше. В ГК «Дикси» также входят, помимо одноименной сети магазинов, торговые центры «Мегaмарт» и «Виктория». По объему выручке «Дикси» в России стоит на четвертом месте среди продутовых ритейлеров.