После реконструкции Тучков мост станет балочноым. Об этом в среду рассказал заместитель директора петербургского ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин на пресс-конференции в АБН.
Внешний вид Тучкова моста не изменится. Во время ремонта, который будет идти два года, в системе моста заменят приводы и противовесы. Подвесные балки заменят на более надежные. В настоящее время у переправы серьезные проблемы с коррозией, рассказал Кочин. Из-за влажности и действия автомобилей металлические конструкции стали ржавыми.
Отметим, в настоящее время у Тучкова моста балочно-подвесная конструкция. Он появился в Петербурге в 1759 году. С тех пор его несколько раз переставали. Последняя реконструкция проводилась в 1965 году. Путепровод, таким образом, не ремонтировали в течение 51 года.