У сети питания «Теремок», открывшей в США первый ресторан, легких побед не будет. Такое мнение во вторник АБН высказал старший преподаватель кафедры менеджмента Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Тимур Атнашев.
«Как я понимаю, российские сети на США не расширялись. «Теремок» — одна из самых успешных на российском рынке сетей. Соответственно, шаг интересный и правильный. Блины, как я понимаю, достаточно маржинальный бизнес. Само слово «блины» достаточно известно, на английском ассоциируется с Россией, в этом смысле тоже «база» есть. При этом понятно, что рынок американского фаст-фуда очень плотный. Легких побед не будет. Потом, на сколько я понимаю, в Америке тренд – здоровое питание. Здесь он присутствует в неявном виде и попутного ветра с этой стороны не будет. Однако у «Теремка» логистика, качество обслуживания и прочее на очень хорошем уровне – это российские чемпионы, которые имеют больше шансов на американском рынке, чем другие», — сказал АБН эксперт.
Напомним, первый ресторан сети в США «теремок» открыл в Нью-Йорке на острове Манхэттен. В компании сообщили, что первое время меню будет меньше, по сравнению с отечественным. В «теремке» хотят развить сеть в Америке с учетом местной кухни. Сообщалось, что после США, в компании хотят прийти на рынок Великобритании, Германии, индии и Китая.