За несколько месяцев на сайте AliExpress товары российского производства заинтересовали покупателей всего 24 раза. Об этом стало известно в понедельник.
В ноябре Минпромторг запустил пилотный проект «Мода. Сделано в России», который предполагал покупку товаров российских дизайнеров на этой площадке. Однако проект по продвижению показал низкий уровень продаж при посещаемости 130 тыс. человек, сообщил «Коммерсант».
При этом Минпромторг и интернет-ритейлер назвали разные причины провала эксперимента. В Минпромторге сослаись на сложности с ценообразованием и размещением товаров на иностранной площадке, а в AliExpress – высокую стоимость предлагаемых товаров.
AliExpress входит в китайскую компанию AliBaba Group. AliExpress – интернет-магазин, особенность которого в том, что продавец получает деньги только после доставки товаров.
Президент Alibaba Group – Джек Ма. На прошедшем Петербургском международном форуме он не стал отрицать нового сотрудничества с российскими производителями. Отметим, в Alibaba Group также входят интернет-магазины Taobao.com, Tmail.com. В 2015 году, по предварительным данным, продажи Alibaba составили около $476 млрд.