Онлайн-компания «Юлмарт» планирует расширить ассортимент детских товаров и DIY (товары для дома, а также строительства и ремонта). Об этом рассказал ее генеральный директор Сергей Федоринов в интервью АБН.
Глава «Юлмарта» отметил, что спрос на товары для строительства и детей на рынках всегда держится на высоком уровне, несмотря на различные конъюнктурные изменения. Товары повседневного спроса Федоринов назвал «вечно-перспективным» сегментом.
«Рынки детских товаров и DIY, исходя из спроса, это вечные рынки. Дети будут всегда, дома будут всегда строиться и ремонтироваться, поэтому это колоссальные перспективы. А внятных игроков в этих областях в e-commerce нет, и это рождает огромное окно возможностей», — сказал Федоринов.
Отметим, Сергей Федоринов основал интернет-компанию «Юлмарт» в 2008 году. По итогам прошлого года ее торговый оборот составил почти 63 млрд рублей.