Самым популярным автомобилем в линейке KIA по итогам мая на мировом рынке стал кроссовер Sportage. Об этом корейская автокомпания сообщила во вторник.
Продажи Sportage составили почти 48,8 тыс. единиц. Всего за май KIA продала более 261,2 тыс. автомобилей — на 3,4% больше прошлого года. Продажи выросли в Южной Корее (+19%) и Европе (+8,5%), а также в Китае (0,7%) и Северной Америке (+0,2%).
Общий объем продаж с января по март вырос год к году на 0,5% и составил более 1,2 млн единиц. Рост отмечен также в Южной Корее (+13,5%), Европе (+7,4%) и Северной Америке (+,3%). За это время купили более 217,1 тыс. автомобилей линейки Sportage. Вторым по популярности стал Rio (36,4 тыс.), третьим — Cerato (31,3 тыс.).
На российском рынке KIA сохранила лидирующие позиции. За пять прошедших месяцев автомобили этой компании заняли 10% на отечественном рынке иностранных брендов. Продажи за это время составили почти 12 тыс. единиц.
Отметим, корпорация KIA Motors появилась в 1944 году в Корее. В настоящее время ей принадлежит одиннадцать заводов в шести странах мира. Официальным импортером в России является компания KIA Motors Rus.