Продажи мяса кроликов и зайцев на российском рынке в 2011-2015 годах снизились на 23%. Такие данные в пятницу привело аналитическое агентство BusinesStat.
За указанный период продажи сократились с 4,40 до 3,39 тыс. тонн. Причем в 2012 и 2014 годах наблюдался рост интереса к рынку, а в 2013 и 2015 годах – спад. Этому способствовало снижение зарубежных поставок, отметили аналитики.
Предполагается, что в 2016-2020 годах продажи такого мяса вырастут на 3,1 – 77,6% в год. К 2020 году они должны достигнуть 18,1 тыс. тонн, что будет больше показателей 2015 года в 5,3 раза.
Отметим, более 90% мяса кроликов и зайцев в настоящее время производится в личных хозяйствах. Большая часть представленной на рынке продукции – импортное мясо глубокой заморозки. Увеличению розничных продаж будет способствовать рост интереса населения к здоровому питанию, увеличению белка при минимизации насыщенных жиров.