Greenpeace создал рейтинг крупнейших экологически ответственных брендов. На первых строчках оказались H&M, Zara и Benetton, сообщили в организации во вторник.
Среди компаний, меняющих свою экополитику к лучшему, оказались Adidas, Burberry, Levi’s и другие. Самыми неэкологичными оказались Nike, Esprit и Victoria’s Secret.
В рейтинг вошли компании, которые планировали прекратить использование в производстве токсичных продуктов к 2020 году. Кампанию по продвижению идеи «чистой моды» Greenpeace поддержали 76 брендов.
Напомним, ранее к Greenpeace обратились нобелевские лауреаты с просьбой прекратить анти-ГМО кампанию. Ученые заявили, что организация имеет большое влияние, однако анти-ГМО политика основана на антинаучных доводах. В июне этого года в РФ законодательно запретили создание генетически модифицированных растений и животных на территории страны.