Центризбирком потратит 21,2 млн рублей на рекламную кампанию выборов в Государственную Думу. Об этом стало известно из документов, опубликованных на сайте госзакупок в пятницу.
ЦИК планирует получить общую концепцию рекламной кампании, её единый стиль, разработку и ведение промосайта, а также аудио – и видеоролики. При этом помимо традиционных инструментов рекламы комиссия запустит три «вирусных» ролика в сети по 15, 30 и 60 секунд. Конкурс на лучшую концепцию объявили 21 июня, а итоги подведут 21 июля.
Напомним, следующие выборы в ГД пройдут 18 сентября. Ранее ЦИК оценил проведение голосования в 15 млрд рублей. Однако потом на выборы выделили сначала 10 млрд рублей, а затем еще 500 млн. Выборы в ГД шестого созыва в 2011 году обошлись в 7 млрд рублей.