Министерство связи и массовых коммуникаций выступило с поддержкой возврата рекламы алкоголя и табака в российские СМИ. Об этом в четверг заявил замглавы ведомства Алексей Волин.
Минкомсвязи поддерживает возврат рекламы табака и алкоголя, в том числе на телеканалы. Для этого нужно будет обсудить время эфира такой рекламы. «Мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными», — сказал Волин, комментируя заявление Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Напомним, ранее глава ФАС Игорь Артемьев допустил возможность появления алкогольной рекламы в печатных СМИ и интернете, но в небольшом количестве и с ограничениями. Это нужно в период экономического кризиса, чтобы поддержать издания. Однако реклама не должна активно пропагандировать среди населения алкоголь.
Добавим, в настоящее время в России можно рекламировать тихие и игистые вина на телевидении и радио с 23 до 7 часов. Такую рекламу можно также представлять в печатных изданиях, но только не на первой или последней страницах, а также не на обложке. Реклама остального алкоголя запрещена.