Количество обращений потребителей в службу по надзору выросло в 36 раз с 2005 года

Документы фото с сайта topwar.ruКоличество обращений в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей выросло в 35 раз с 2005 года. Об этом сообщила в понедельник заместитель руководителя управления службы в Петербурге Елена Смирнова, передает корреспондент АБН.

По ее словам, увеличение жалоб в первую очередь связано с ростом правовой грамотности и информированности населения страны. В прошлом году количество обращений составило порядка 22,5 тыс., в 2005 году — 624. Чаще всего граждане жалуются на недобросовестную куплю-продажу и финансовые услуги.

Отметим, ранее Смирнова рассказала о том, что около четверти всех розничных покупок в России происходит через интернет. Количество обращений в службу в этой сфере составило около 1,5 тыс. По мнению заместителя руководителя органа, добиться отмены заказа или возврата денег в таких случаях практически невозможно.

Автор:

Новости партнеров