Компания Renault к 2022 году полностью обновит модельный ряд для российского рынка. Об этом в компании сообщили во вторник.
В основном модельный ряд будет состоять из внедорожников и кроссоверов. Директор по маркетингу Франсиско Идальго-Маркес рассказал о новой бренд-стратегии компании. Стратегия направлена на удобство для российских клиентов и «эмоциональную связь» между брендом и покупателем.
Отметим, также стало известно, что продажи коммерческого автомобиля Renault Dokker начнутся осенью. Цены и комплектации сообщат позже.
Renault предлагает в России седан Logan, хэтчбеки Sandero, кроссоверы Duster, Kaptur, Koleos, а также два электрокара и один фургон. Автомобили Renaut Duster являются одними из самых популярных у российских покупателей.
Ранее компания представила тизер нового концепт-кара. Его представят на автосалоне во Франкфурте 12 сентября. Концепт-кар носит название Symbioz.